Оплата и доставка
Продажа магазина
Доставка
Оплата
Гарантия и сертификаты

Обмен, возврат

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара производится в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Вы можете отказаться от товара в момент фактического его получения, оплатив стоимость доставки 690 руб, а также имеете право вернуть не подошедший Вам товар в течении 2 недель после покупки.

Пожалуйста, внимательно осматривайте товар! Претензии по внешнему виду, комплектации и характеристикам доставленного Вам товара, после передачи доставленного Вам товара и сопроводительных документов не принимаются.

Вернуть или обменять товар Вы можете:

  • самостоятельно, по адресу: г.Москва, проспект Андропова, дом 8, оф.№422.
  • вызвать курьера, стоимость услуги- 990 руб

*-для городов Москва, Санкт-Петербург, Московская область

Заказы отправленные в регионы РФ возвращаются только транспортной компанией ПЭК.

Возврат товара надлежащего качества

Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит Вам по размеру, цвету, фасону или любой другой причине в течение 14 дней с даты покупки при соблюдении следующих условий:

  • Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохранены упаковка, пломбы, ярлыки)
  • Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек)
  • Срок подачи заявления о возврате не превышает 15 дней с момента получения заказа
  • Товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55)
  • Для возврата необходим документ, удостоверяющий личность.

Возврат товара ненадлежащего качества

  • При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара.
  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
  • Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте.
  • Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
  • Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.
  • При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе:«Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею».
  • После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Обмен на аналогичный товар

Мы можем обменять товар на аналогичный товар, если аналогичный товар есть в наличии. В случае обмена товара надлежащего качества на аналогичный товар, Клиенту необходимо повторно оплатить стоимость услуг доставки. В случае обмена товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, доставка аналогичного товара и забор некачественного товара будут осуществлены бесплатно для Клиента.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). То есть, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, Вам поступят деньги, затраченные на его покупку. Деньги мы можем передать Вам с нашим представителем. Если осуществляется возврат средств на банковскую карту, то срок зачисления зависит от соответствующих правил банка эмитента. Возврат производится только на банковскую карту с которой производился платеж. Для получения дополнительной информации и подачи претензий по качеству товара, комплектации заказа или доставке обращайтесь на бесплатный номер горячей линии: 8 (800) 55 043 55